kototuj: (пацифик)
[personal profile] kototuj
Ох, и шуму-то, шуму. А разгадка одна - преступное небрежение пунктами 1, 3, 4 и 5.
Не шутите с поэтами - эти шутки глупы и неприличны.
Всех люблю.

Date: 2010-04-22 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
у кого небрежение?

Date: 2010-04-22 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
У поэтов, принявших шуточный пост на свой счет.

Date: 2010-04-22 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
честное слово, тухловатые шутки.

Date: 2010-04-23 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
и да, дело не в удаленном комментарии.
мы с вами знакомы слишком давно, чтобы друг друга в чем-то обвинять и демонстративно расфренживаться.
в конце концов, у каждого свое видение ситуации.
но - помните нашумевший пост [livejournal.com profile] ulitza про ПМС?
там одна из фраз была (по памяти), что, если женщина в ПМС продолжает капризничать, ее надо "заломать и трахнуть"?
и буча длилась примерно до тех пор, пока Княжна не объяснила, что для некоторой категории женщин такое решение проблемы представляется НОРМАЛЬНЫМ.

здесь ровно то же самое. не всем подходит способ "заломать и трахнуть".

Date: 2010-04-23 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ничего не поняла - может потому что читаю ваш коммент в семь утра? :) Какое такое заломать и трахнуть? Кого, зачем?
Кэт написала пост про то, какие стихи она считает хорошими, а какие нет. Все пришли и увидели там только пункты 12 и 25, и приняли их почему-то на свой счет. Почему?

Date: 2010-04-23 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
Ничего, я тоже коммент писала сранья :)

У жж-юзера [livejournal.com profile] ulitza есть пост про ПМС.
Счас даже поищу. Вот: http://ulitza.livejournal.com/260679.html
Он тоже вроде как шуточный.
Погранично-шуточный. Там есть именно эта фраза, про заломать и трахнуть.
При том, что ulitza - человек очень умный, и я понимаю, что это допущение, и текст шуточный, меня в свое время эта фраза дернула очень сильно. И я долго оппонентам доказывала, что это не смешно и опять же, извините за выражение "тухловато".
Видимо, текст Кэт людям попал в "заломанное и трахнутое" место. Что неудивительно, учитывая язвительный стиль изложения. Мне тоже приходили починять мозги после поста о насилии. Ничего не поделаешь - пост открыт, стиль изложения резкий и ядовитый.
Дело не в преступном небрежении, а в болевых точках, которые не все и не всегда умеют защищать.
Я так тумаю (с)

Date: 2010-04-23 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Я читала улицын пост про ПМС и ваш о насилии. Все-таки, на мой взгляд, это разные вещи - сексуальное насилие и непризнание человека хорошим поэтом.
:)
Пост Кэт, к тому же, направлен не в адрес людей, искренне записывающих свои чувства в рифму, а в адрес признанных звезд, которых она звездами не считает и пытается объяснить, почему они - не звезды, а воздушние шарики.

В том посте я вижу только одно уязвимое место - автор тоже пишет стихи и ее могут обвинить в том, что она завидует чужой популярности. А вот я стихов не пишу (хотя умею, просто смысла в этом занятии не вижу), поэтому считаю, что у меня есть моральное право этот пост транслировать.

Date: 2010-04-23 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
конечно, разные.
но, когда тебе прилетает в нежно оберегаемое место - то поневоле почешешься.
неважно, чем зуд вызван :)
может, некоторые непризнанные поэты это сочтут за насилие :)

от обвинений в зависти никому не удавалось уйти :), вы правы.
потом, как мне кажется, мнооогие рифмующие считают себя непризнанными зудящими звездами, потому и подорвались.
а у некоторых просто обостренное восприятие и они все, как "черные польты" (в противовес "белому пальту" от той же Улицы), все принимают на себя.
я тоже примерила текст на себя - особенно строчки про истерику, момент и моду. угадайте, в плане каких стихотворений, и какова была моя реакция?

но я-то тихо почешусь или чего вякну, да еще потом тыщу раз объясню, а люди могут и сразу "шашку, на коня, да на линию огня". потому что чешется и болит.


Date: 2010-04-23 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Это я понимаю - у самой когда-то при чтении постов типа "ненавижу страшных баб" чесались руки написать: "а-а-а-а-а, он назвал меня уродиной!" :)))

Строчки про истерику, момент и моду писались не о вас (да никто и не собирается толпами и не скандирует "Сы-чан! Ге-ний! Су-пер-стар!", вас читают и понимают те, кому это близко), а об авторах, которые в дни катастроф и терактов, когда еще тела не успели остыть, выкладывают в сеть неплохо написанные, но, на мой взгляд, не вполне уместные стихи "на случай".

Date: 2010-04-23 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
да конечно же, я поняла, что не обо мне :))))

просто "черные польты" (с) все приклеивают на себя :)
а я вчера и уставшая была сильно, поэтому как-то прилетело.

и я даже понимаю, про какое явление Кэт писала. я его называю "любовьпизм" - в моих "трактатах :))) о стихах и критике" (трактаты, хи-хи:)))) я как раз упоминаю даму, давшую название этому явлению. огромное количество косноязычных стихов с пафосом, надрывом, унисоном и перезвоном. тучи хвалебных рецензий. сама автор требует предельной корректности в исправлении своих творений, но при этом стирает критические комментарии, не чурается откровенно хамских выпадов в адрес критиков, даже на чужих страницах... ну и так далее.
именно ей принадлежит прекрасный выпад в мой адрес: "никогда не было стыдно зрелой женщине за свои "гы"?".
ответ: никогда :)))))))))))

и еще у Кэт спорный момент - самоирония не равна обесцениванию собственной жизни и собственного опыта. а в ее правилах эти границы, как мне показалось, слегка размыты, что тоже возмутило народ.

Date: 2010-04-23 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
>никогда не было стыдно зрелой женщине за свои "гы"?
А-а-а-а-а-а! Это прекрасно! беру на вооружение!

Мне не показалось, что там про обесценивание. Скорее про умение немножко отойти в сторонку от себя, любимого, и посмотреть незамыленным взглядом. Это хороший навык, часто помогает в трудных ситуациях.

Date: 2010-04-23 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
во, видите, какие разные трактовки?

многие и не уловили!

Date: 2010-04-23 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Меня в любом случае обвинят, что я завидую чужой популярности. И еще много в чем. Потому что сложно поверить, что мне на самом деле искренне наплевать на всю эту кухню. Потому что я слишком хорошо знаю ее законы и понимаю, откуда растут чьи ноги, на чьих плечах они лежат. И прочее, и прочее.


Date: 2010-04-23 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
я читал стихи твои, я зачах,
твои ноги лежат на моих плечах :)))

Date: 2010-04-23 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ну, я-то не обвиню, просто могу себе представить тех, кто. Тем более, что очень похожие мЫсли и оценки неоднократно слышала от человека, который для меня большой авторитет во всем, что касается стихотворчества. Мало того, что он профессионально занимается стиховедением, так еще и сам был поэтом, причем очень хорошим поэтом, да и "зальчики" собирал не маленькие. А потом, лет семь-восьмь назад, он со стихами хлоп! - и завязал, по тем же самым причинам, что изложенны в твоем посте.

Date: 2010-04-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Может, и у меня будет "хлоп". Может, нет. Никто ж не отменял, извините, вдохновения. Главное, мне кажется, ни от чего не зависеть. И почти никого не слушать.

Date: 2010-04-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Именно малахитовую. Хотя, знаешь, с годами я думаю о яшмовой...

Date: 2010-04-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Я понимаю о чем вы. И как раз пыталась сказать, что стихоложество не должно быть болевой точкой умного, самодостаточного, знающего себе цену человека. Такой человек себя здраво оценививает и неизбежно приходит к одному из двух выводов.

1. То, что я пишу, плохо. Правы те, кто ругают меня. Но мне нравится процесс, я позволяю себе эту слабость. Пусть ругают.
2. То, что я пишу, хорошо. Оно настоящее. И мне пофигу, ругают меня или хвалят. Я буду продолжать.

И все. "И колокольчик под дугой, и сердце не болит."

Date: 2010-04-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
ну вот и хорошо, что мы втроем друг друга поняли.
И я понимала, о чем вы :)), т.к. я вас помню по рецензиям на сайте.
"и труп склюют альпийские здесь галки" :))))
но вчера была не совсем в себе, особенно после строчек об "истерике", хотя она меня ну никак не касалась.

Date: 2010-04-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Я могла бы назвать несколько конкретных персонажей, имеющих отношение к этому посту. Вас там точно нет, кхы.
Надо было еще на примере показать, наверное, о чем речь. Вот: http://kshk.livejournal.com/557249.html



машет руками

Date: 2010-04-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
не надо! не надо! :)
я вам верю.
прочла.
сказала ОЙ.

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Вот. Понимаете? Написано было за 20 минут в аське. Самое печальное, что кого-то искренне "пробрало", а не в порядке стеба. Подобные стихи я и считаю самыми плохими. В них как бы все есть. И все правильно. Но они пустые совершенно. Штампы третьего порядка.
Edited Date: 2010-04-23 08:36 am (UTC)

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
А, понимаю.
есть терапевтические стихи.
есть стихи.
есть Стихи. которые - ты и не ты.
а есть "пена дней". дурацкие, но тем и ценные.
и еще есть набор штампов.

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Да-да. Вот когда основной уровень "стихи" - это просто здорово, это талант. Если хоть один "Стих" ("...и потом, словно дьявол с серебряным ртом, он диктует строку за строкой, и, когда мне становится страшно писать, говорит, что строка - моя") за жизнь - ну вообще, эта самая жизнь удалась.

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
или "я теперь гоняю солнце, как мячик". да.

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Вас это стихотворение преследует? У меня тоже такое есть. Я его ненавижу. Хотите, покажу?


Сразу вспомнился любимый эпизой из серии "Раневская + Ахматова". Как они идут, и дети кричат Раневской: "Муля, не нервируй меня!" Она шипит, а Ахматова, со вздохом: "А вот "Сжала руки под темной вуалью" - это мои мули..."

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
нет, это мое стихотворение, просто его часто натурально крадут, переделывают и так далее.
я его люблю, но оно ужасно больное.

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Я поняла, что ваше.
У меня как раз крадут то, что не люблю. Т. ч. меня это веселит.

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Вот, точно. Когда я пыталась еще что-то рифмовать, наибольшим успехом пользовались тексты, которые и стихами-то не назовешь, так - рифмованные декларации чувств.
Боря Беркович когда-то говорил, что большинству читателей поэзия нужна, чтобы самим не думать над выражением своих эмоций: "да, да, и я тоже так чувствую!"

Или еще аудитория любит то, над чем можно поржать :)

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
я вот ниже Лене ссылки дала на свои измышления.

Re: машет руками

Date: 2010-04-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
При моем очень неоднозначном отношении к Коле Ершову, здесь он восхитительно точен:
http://freedomcry.livejournal.com/369051.html

на те же темы

Date: 2010-04-22 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
http://sichan.livejournal.com/737913.html
http://sichan.livejournal.com/739369.html

это, конечно, из серии: "никогда не пишите, как писать стихи", но я графоман, да. я признаю.

Date: 2010-04-23 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] lion-man.livejournal.com
Удивительно, какие иногда разгораются споры вокруг безобидных вещей... В моём журнале недавно такое было.
Page generated Mar. 21st, 2026 09:05 am
Powered by Dreamwidth Studios