kototuj: (против гомофобии)
[personal profile] kototuj
Хорошая новость -  мы с вами крутые: за три дня  собрали больше шести тысяч подписей под петициями . Я их переслала Наталье Евдокимовой из президенского Совета по правам человека, она на нашей стороне и обещала передать петиции в Думу. А мы тем временем продолжаем собирать подписи дальше.

Правда - и это уже не очень хорошая новость - по словам Евдокимовой, подписи без "выходных данных" могут оказаться недействительными.  Не знаю,  считаются ли за "выходные данные" ссылки на Avaaz  и Демократор (если я правильно  поняла принцип работы Демократора, они через пару дней сами отправят петицию в Думу на своем бланке и мне об этом напишут).

Так или иначе глас народа будет доведен до депутатов, а там посмотрим, как пойдут дела. Может,  еще какое-нибудь обращение сочиним и запустим теперь через change.org.

Возможно, следующий шаг должен быть таким: каждый пишет письмо от себя, подписывает и отправляет в Думу или в конверте, или через общественную интернет-приемную ГД (оригинал письма можно отсканировать и прикрепить  файл).
Придумаем текст - и вперед. Как вам идея?

Date: 2013-06-17 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dotje-lieveke.livejournal.com
да, вот интересно про выходные данные
а то окажется, что надо заново начинать подписывать...

Date: 2013-06-17 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Заново не надо, мы все сделали в формате этих голосовалок.
Но, конечно, если мы узнаем, что официальные бумажные подписные листы с паспортными данными и проч. помогут повлиять на ситуацию, - значит, сделаем бумажные и будем ходить по домам.

Date: 2013-06-17 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dotje-lieveke.livejournal.com
если надо будет, вышлю свой одинокий голос по почте... до моего дома далеко пешком)

Date: 2013-06-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Сканер и электронная почта - наше все :)

Date: 2013-06-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] black-mammi.livejournal.com
Ой, а как же... а там надо было указать индекс, нет, это не считается?
И не знаете, можно с одного адреса подписываться двум людям с одинаковой фамилией ( один адрес физический и один компьютерный)
Мама хотела, а я ей говорю, вдруг навредим и не защитают голоса?

Date: 2013-06-17 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Не думаю, что это так важно, мы ж не на выборах - это именно что vox populi. Мы с мамой тоже с одинаковой фамилией, хоть она еще и Катерли :)

Возможно, следующий шаг должен быть такой: каждый пишет письмо от себя, подписывает и отправляет в Думу или в конверте, или через общественную интернет-приемную ГД. Придумаем текст - и вперед. Как вам идея?

Date: 2013-06-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] black-mammi.livejournal.com
Нравится. Очень даже интересная идея.
Если даже одна моя гомофобная приятельница, нетерпимая и чуть-чуть ограниченная, услышав, сказала, что за тупизна? Вот от кого я не ожидала. Она чуть-чуть антисемитна ( сильно не получается - мы с детства дружим), ксенофобна и специфична. Полный набор неприятий всего и вся - классический. Но то ли годы общения со мной, то ли что, я люблю иногда провокационные разговоры заводить - рассказываю про эту новую идею и её реакция - отторжения
Она никогда не пойдет ничего подписывать. славу богу, в компании есть другие люди, которые попросили сссылку и уже все сделали, но хотя бы не сказала " ату, давно пора, так мол и надо" Меня потрясло. Думаю, неужели, если постоянно говорить и объяснять - тебя иногда поймут, хотя бы частично?

Date: 2013-06-17 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
Отличная идея.

Date: 2013-06-17 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
Мне нынешняя ситуация кажется благоприятной для выдвижения требований об узаконивании такого вида отношений , как партнерские. Брак, опекунство, порядок наследования -во многих случаях не закрывают весь спектр вопросов, которые возникают у людей живущих вместе и ведущих общее хозяйство. Если волну интереса возможно было бы повернуть в русло обсуждения узаконивания партнерских отношений, то эту тему могло бы поддержать довольно значительное количество людей вне зависимости от их ориентации.

Date: 2013-06-17 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Это мысль. Надо подумать, как сформулировать.

Date: 2013-06-17 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
Списать можно , адаптируя для России)))) Даже в Израиле вроде бы партнерство не зависящее от половой принадлежности партнеров имеется.

Date: 2013-06-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Наша дума ни за что на такое не согласится.

Дума

Date: 2013-06-17 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kulturka-ru.livejournal.com
Ничего странного, там, видимо, приняли близко к сердцу губермановское: "Прекрасна была б жизнь в Израиле, когда б не жара и евреи"...

Date: 2013-06-17 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nansyenspb.livejournal.com
В интернет-приемные пишете все свои данные-в т.ч. почтовый адрес и индекс(по крайней мере,в прокуратурах так--имею опят переписки). И официальный ответ приходит в срок по почте заказным письмом.

Date: 2013-06-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ага.
Подумаю и завтра напишу пост, что, как мне кажется, стоит им писать.

Date: 2013-06-17 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gerro.livejournal.com
по поводу завтра: временно выдыхаем, бобры http://gerro.livejournal.com/473472.html (см апдейт)

Date: 2013-06-18 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Все правильно. Мне недавно кто-то уже написал, что пока в проекте поправок к СК этого ужаса нет (хотя и то что есть, тоже хрен редьки не слаще). Мы шум поднимаем, потому что Мизулина заявила, что планирует и дальше переписывать семейный кодекс, вплоть до "отобрания", и что это проект для обсуждения. Вот мы и обсуждаем = т.е. протестуем, потому и сбор подписей надо продолжать - пригодятся.

Хотя не могу не признать и правоты автора вот этого комментария:

"Это грамотное амортизирование общественной приемлемости и параллельно зондаж ее границ, проводимый в технике эпатажа (модель Жириновского): а) в ответ на такое народ не промолчит, непременно возбудятся оба фланга — а "они" послушают-замерят-сопоставят реакции и просчитают последствия; б) грамотно запущенная страшилка-спойлер на одном фланге обеспечит дружное местами даже благодарное "уфф" при обнародовании реальных формулировок; одновременно на другом фланге проявится некоторое разочарование. Между этими двумя точками сформируется некая волна напряжения, которую при необходимости можно будет подпитывать или регулировать смещение границ в ту или другую сторону".
http://gerro.livejournal.com/474909.html?thread=3704605#t3704605

В общем, надо думать над текстом писем в ГД, которыми я предлагаю закидать Мизулину и ее комитет.

Date: 2013-06-18 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] gerro.livejournal.com
да, спасибо. Плюсую.

Date: 2013-06-18 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mariazavelskaya.livejournal.com
Какая же Вы молодец!

Date: 2013-06-18 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Спасибо :) Вот только никто пока не подхватил эстафету и писем не пишет :(

Date: 2013-06-18 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mariazavelskaya.livejournal.com
Я сделала перепост в Фейсбуке. По-моему, уже никто не верит ни в какие письма-петиции - увы...
Page generated Mar. 21st, 2026 03:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios