kototuj: (против гомофобии)
[personal profile] kototuj
Вот такую петицию я составила и разместила на двух сайтах:
http://www.avaaz.org/ru/petition/Ne_dopustit_prinyatiya_zakonoproekta_pozvolyayushchego_otbirat_detey
http://www.democrator.ru/problem/11849

Спикеру Государственной думы РФ Сергею Евгеньевичу Нарышкину
Депутатам Государственной думы РФ

11 июня 2013 года Государственная дума РФ приняла закон, объявляющий людей с нетрадиционной ориентацией «социально неравноценными», т.е. людьми второго сорта.
Окрыленная этим успехом депутат Елена Мизулина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей, на встрече с журналистами заявила о том, что Комитет готовит поправки к 127 статье семейного кодекса: «В частности рассматривается и такая возможность: создать правовые основания для отобрания ребенка из семьи, основанной на фактическом браке людей одного пола». (http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1094466-echo/)
Новая законодательная инициатива депутата Мизулиной внушает тревогу как крайне опасная не только для людей с нетрадиционной ориентацией, но и для всего общества в целом.
Как показывает опыт применения российских законов, «правовыми основаниями» часто становятся коррупция, доносительство и произвол. Особенно в тех случаях, когда закон содержит размытые формулировки, допускающие различные толкования, такие как «фактический брак».
Жертвами поправок к Семейному кодексу, предлагаемых депутатом Мизулиной, станут не только однополые пары и не только усыновители, но и биологические родители - например, одинокие матери и отцы, которым придется доказывать свою традиционную ориентацию.
Пострадают дети, ставшие сиротами при живых родителях. В конечном итоге пострадает общество, в котором резко возрастет подростковая преступность и процент суицидов. Серьезно пострадает имидж России в глазах мировой общественности, вплоть до бойкота Олимпийских игр 2014 года.
Этого нельзя допустить.
Мы требуем остановить принятие этого сырого, неправового и опасного законопроекта, нуждающегося в широком общественном обсуждении и серьезной доработке.


Пожалуйста, подпишите и распространите максимально.

PS: Тем, у кого будут вопросы к содержанию - текст составлен с учетом адресата, поэтому он может показаться "беззубым". На мой взгляд, пламенные лозунги в обращении к Нарышкину не прокатят, а такой вот "взвешенный" подход - может быть. Главное - как можно больше подписей собрать до 18 июня.

Date: 2013-06-14 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Уже. И в своём ЖЖ ссылку разместила.
Спасибо, что составили петицию.

Date: 2013-06-14 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] intercedo.livejournal.com
Подписала.
Сомневаюсь в результативности, но если ничего не делать, ничего и не изменится.

Date: 2013-06-14 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-from-patra.livejournal.com
Подписал, с фашизмом властей нужно бороться, хоть такими малоэффективными способами.

Date: 2013-06-14 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Подписал

Date: 2013-06-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] such-a-man.livejournal.com
Подписала и перепостила в ЖЖ и ФБ. Спасибо, Лена!

Date: 2013-06-14 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
И Вам спасибо :)

Date: 2013-06-14 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] manat9.livejournal.com
Подписала.
Спасибо
Edited Date: 2013-06-14 10:40 pm (UTC)

Date: 2013-06-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] b00tpoligon.livejournal.com
Подотритесь вашей петицией!
Вашу петицию даже не будут читать. Вас будут давить законнодательно, морально, и физически не слушая ваших визгливый истерик и жалестного плача. Наконец гомо-активисты и их гетеро-подпевалы типа вас абсолютно недоговорспособная публика сношающая мозг "общечеловеческими" (не только и не столько ЛГБТ) ценностями, начала в реале по этому лицу (морде) получать. Потому что другие аргументы вам недоступны, договариваться с вами нельзя:

У общечеловеков чисто гопническая психология - любую уступку общечеловеки трактуют как признанение своей правоты, а не приглашение к переговорам.

Правда есть сомнение, что получение по лицу (морде) является тут достаточным аргументом - но до физического уничтожения пока ситуация видимо не созрела. Надеюсь, что созреет.Отмена моратория на смертную казнь созревает.

Ваша "общечеловеческая" идеология подлежит уничтожению - причем без переговоров. Отчасти это можно делать травлей (частным - Гражданское Общество™), отчасти - физическим уничтожением. Первое предпочтительней - но не потому что убивать плохо - а потому что уничтожение идеологии реально достигается только массовым ее остракизмом. Отобрание детей эффектиный компонент остракизма.

Но его существенной частью является отсутствие какого-либо сочувствия "жертвам репрессий" и одобрение оных. Чтобы желающие поиграть на этом поле знали, что их изобьют и никто за них не вступится, а их детей отберут и выросят в нормальных семьях где они даже имени своих горе мамашек забудут.

Date: 2013-06-16 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] sirotinin.livejournal.com
Согласен.

Date: 2013-06-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tailas.livejournal.com
И русский языка, видимо, тоже забудут.

Date: 2013-06-22 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com
Нашел ошибки? - помоги, поправь.

PS Отбирать детей у биологических родителей по признаку секс. ориентации - ебанатство полное! А вот усыновление детей гомосеками - я против этого!

Date: 2013-06-15 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] granny1999.livejournal.com
И подписали, и ссылки в ФБ и в твиттер дала.

По-моему, все зашорены и не хотят понимать, куда все катится, им кажется, что их-то это не затронет, а значит - все правильно, ведь они же "не такие".
Сосед, который не просыхает, лупит и жену и детей - это нормально, "бьет, значит - любит".
А тут - "ату их, ату"!
И что им так неймется? Кого они хотят наказать? Или все "нормальные" пары спят вместе с детьми и афишируют свои интимные отношения?
А мама с сестрой или подругой сразу подпадает под подозрение?
А если воспитывает отец, то важно, есть у него подруга или друг? И в спальне камеры установят?
Да о чем говорить, мир просто сходит с ума все стремительнее.
Эх, не хочу засорять Ваш журнал руганью. Но очень хочется, хотя я и не пользуюсь.

Date: 2013-06-15 09:23 pm (UTC)

Date: 2013-06-16 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/
Простите, пожалуйста, но ведь петиция получилась бессмысленная. Поправки, которые утверждаются 18-го июня - тоже вредные и гадкие, но про другое. Они о запрете усыновления однополыми парами из-за рубежа и одиночками из стран, где разрешены однополые браки. Идея отбирать детей - это Мизулина предлагает "общественно обсудить" в рамках предложенной ею концепции развития семейной политики. Так что петицию надо менять, имхо, потому что на ту, что вы составили, ответ легкий и бессмысленный: "никаких поправок, разрешающих изымать детей, в СК не вводится". И всё.

Date: 2013-06-16 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Поняла. Откорректирую текст.

На мой взгляд, пытаться повлиять на ситуацию имеет смысл как раз сейчас, пока поправки еще предлагаются,а не внесены.
Edited Date: 2013-06-16 10:56 am (UTC)

Date: 2013-06-16 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/
Конечно, имеет. Просто в таком виде - это выстрел мимо прямо сразу.

Date: 2013-06-16 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Спасибо, что заметили. Я подправила документы (м.б. корректировки не сразу появятся на сайтах) - убрала про 18 июня. Но все же хочу отправить их в Думу в понедельник, с теми подписями, что уже есть, надо ковать железо, пока горячо, а там - будем собирать дальше.

Date: 2013-06-16 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Я правильно понимаю, что из всех электронных голосовалок. Демократор - наиболее серьезный? Хорошо бы народ там поактивнее отмечался...

Date: 2013-06-16 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgy.livejournal.com
Мне последнее время чаще попадаются ссылки на сhange.org, чем на Демократор.

Date: 2013-06-16 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Да, и хорошо бы кто-нибудь и туда отправил петицию от себя. М.б. позднее?

Date: 2013-06-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/
Вроде так, да.

Date: 2013-06-16 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gladilin.livejournal.com
Что же адвокат Вам не сказал, что принятый 11 июня закон не объявляет людей нетрадиционной ориентации людьми второго сорта, а объявляет нетрадиционные формы секса и сожительства формами второго сорта, независимо от того люди какой ориентации их совершают?

Уже только поняв это, честный человек не должен подписывать Ваш текст, а если хочет подписать - то сначала написать нормальную петицию.
Edited Date: 2013-06-16 07:26 pm (UTC)

Date: 2013-06-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ну так пишите. И спасибо за то, что отредактировани комментарий :)

Date: 2013-06-16 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] remedios-young.livejournal.com
"для отобрания ребенка"
лучше бы Мизулина сначала родной язык выучила :(
Page generated Mar. 21st, 2026 12:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios