kototuj: (Default)
[personal profile] kototuj
Задумалась о юзерах-тысячниках - о тех из них, которые пишут резонансные посты (о политике, литературе, моде, кулинарии, сексе, воспитании детей - но чаще все-таки о политике), но ничего не рассказывают о себе.
Читаешь такой пост, попавший в топ и собравший стопятьсот комментариев, и думаешь: что за человек его писал? Зачем ему эта драка в комментах? Что у него вообще в жизни происходит? Может, он инвалид, которому не выйти из дому, и эти холивары для него - единственный способ общения с людьми. А может, у него на руках лежачий больной, "особый" ребенок, или бабушка с альцгеймером, что тоже не способствует социализации. Или он так свою депрессию преодолевает из последних сил.
А мы тут кулаками машем.

Date: 2012-10-10 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] egle-45.livejournal.com
Меня в этом плане Гайдпарк в своё время... озадачил. То есть, это такая сеть, по определению ориентированная на срач в комментах - бессмысленный и беспощадный. Причём каждый упёртый комментатор совершенно уверен в своём святом праве сообщать автору свою точку зрения снова и снова, отправить задолбавшего или просто неадекватного оппонента в бан (в чёрный список) считается не комильфо))

В общем, посмотрела я, сколько энергии люди тратят на ежедневное махание кулаками по поводу и без повода... и ушла оттуда. Я уже не девочка, мне времени жалко на такие вещи)

Что касается тысячников - возможно, это даёт ощущение своего рода власти, активного влияния на судьбы мира?

Date: 2012-10-10 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Есть мультитысячники, вроде Темы Лебедева, про которых понятно, кто они и зачем. А мне интересно про тех, о чьей жизни мы ничего не знаем.

Date: 2012-10-10 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] egle-45.livejournal.com
Может, это просто застенчивость?)

Но вообще это именно такой вот типаж для Гайдпарка - там как раз о себе писать не принято, все до посинения обсуждают глобальные проблемы современности)

Date: 2012-10-10 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Но то же самое касается и комментаторов, не так ли?

Date: 2012-10-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Если комментатор любит страстные ЖЖ-потасовки, а в своем журнале ничего не рассказывает о себе, - то да.

Date: 2012-10-10 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Сейчас (вернее, если считать начиная с Фидо, то уже лет дадцать) идёт интереснейший и очень турбулентный процесс установления и отладки горизонтальных связей, причём, что самое интересное, с отменой самого главного фактора русской культуры общения - пространства. Я бы поопасался обобщать - уж больно много всего происходит самого разнообразного.

Date: 2012-10-10 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Я не обобщаю, я спрашиваю.

Date: 2012-10-10 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Да-да, я это замечание заметил ни в коем случае не в какую-нибудь укоризну, а как бы самому себе. Уж больно ситуация сложная.
Лично я для себя так установил, что поскольку в принципе невозможно узнать, кто с другой стороны, и каковы его качества и обстоятельства, то реагировать правильно было бы - просто на его текст.
Он текст выкатывает - я на текст реагирую. И наоборот.

Date: 2012-10-10 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Желание славы в одном флаконе с комплексами. :)

На самом деле, у кого как складывается. Вот пишет, к примеру, хайтековец профессиональный блог. Никому в голову не приходит заинтересоваться подробностями жизни автора сверх обычного минимума (возраст, образование, место работы, фото).
В блогах этих самых тысячниках широкая тематика несколько вводит читателя в заблуждение. На самом деле, это такой же профессиональный блог, вроде колонки в журнале.

Date: 2012-10-10 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Иногда - да.

Date: 2012-10-10 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Лен, неужели они тебя заботят, эти тысячники. Вот ты настоящая, вот есть друзья настоящие, так какой может быть интерес к виртуальным резонансным людям? Пишут и пишут. Да, инвалиды, бабушки, лежачие больные, полноте, Лен. У кого лежачие больные, тому не до пиздежа в компьютере.

Date: 2012-10-10 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Эти виртуальные люди - а вдруг они тоже настоящие.

Date: 2012-10-10 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Настоящие быстро определяются.

Date: 2012-10-11 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Я неверно сказал. Они настоящие в том смысле, то ходят по земле, у них есть руки и ноги. А подумаешь, так лучше бы их в реальности было. Мир бы ничего не потерял. Не люблю я людей, Лена, хотя вроде положено. То-есть, люблю, конечно. Тех, кого люблю.

Date: 2012-10-10 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] alice-indulges.livejournal.com
Ну это общение, выброс эмоций. Мне такого выброса не надо совсем, потеря одна, но понять могу. Общительные - вот и общаются.
Я набросы очень не люблю, противно как-то если сначала ответила, а потом поняла что это был наброс.

Date: 2012-10-10 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
У меня есть одна такая френдесса - симпатичная и единомышленник, но время от времени пишет провокационные посты. А о себе - ничего, только однажды обмолвилась, что не любит фотки из поездок, потому что сама "временно невыездная". Вот я и задумалась.

Date: 2012-10-10 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] alice-indulges.livejournal.com
эта френдесса совсем не так грубо их пишет, как обычно все делают:) Собственно, вовсе не грубо. О себе писать не обязательно, люди закрытые бывают и не нуждаются в терапии такого рода, в отличие от нас. Просто другое устройство.
Edited Date: 2012-10-10 07:22 am (UTC)

Date: 2012-10-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Но умеет зацепить за живое.

Date: 2012-10-10 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] alice-indulges.livejournal.com
Ну это другое. Любую общую тему можно считать провокацией. Вопрос баланса, вкуса, искренности.

Date: 2012-10-10 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
быть тысячником не красиво,
не поднимает это в высь,
другая есть альтернатива -
возьми со всеми расфрендись!*авторитетно*)

Date: 2012-10-10 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
...
Держи френдленту в черном теле
И не спускай с нее узды!

Date: 2012-10-10 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] walentina.livejournal.com
не порть своей высокой цели
и углубленья борозды!*с жаром подхватывает*

Date: 2012-10-10 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] dec.livejournal.com
Возможно, им просто интересней писать об этом, чем о своей обычной жизни.

Не всем в знакомые может подвернуться свой Шерлок Холмс, о котором они могут писать. Остаётся политика/кулинария/что-то, что ближе автору блога.

(Вспомнилось, что современный Ватсон до знакомства с Холмсом ограничивался фразой "со мной ничего не происходит" в блоге, а потом-то как разошёлся...)

Другое дело, что многие тысячники начинают воспринимать свой блог как работу. Обязательно написать какое-то количество постов в день, обязательно написать что-нибудь острое... Но они сами выбрали такой путь. Некоторым необходима большая аудитория, чтобы чувствовать себя живым.

Date: 2012-10-10 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
>Некоторым необходима большая аудитория, чтобы чувствовать себя живым.
Да, и такое бывает.

Date: 2012-10-10 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] malka-lorenz.livejournal.com
"А как же женщины-янки?" - "Янки женятся на них ради денег!"(с))

Date: 2012-10-10 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Жеженщины-янки.

Date: 2012-10-10 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] poor-ju.livejournal.com
ну все знают что писатель детективщиу б. акунин появился
из японоведа историка
потому что заболела жена - и нужно было много денег ее лечить
и чел решил поробовать написать детектив из старинноц жизни
подобно тем что уже были написаны юзефовичем про путилина - и когда то давно напечааны где то на урале
их никто осоо не помнил
но японовед вероятно вспомнил и пороьовал и был успех оглушитльный
и потосм у ж вытвщили на свет и путилина и переиздали

Date: 2012-10-10 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] poor-ju.livejournal.com
но я напрммер на оередной пелагее - там где много всуе бегает иис ус - такое евангелин от дарьи донцовой писаной акуниным - поняла что у него ума то не палата
и с тех про прочла толькр еще про пиратов сокол и ласточка
а те первые фандериных - искренее люблю
но повод к их писанию вот такой

повод к писанию

Date: 2012-10-10 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kulturka-ru.livejournal.com
Да, это возможный вариант, но не обязательно. Возможно, умолчание о себе в подобных постах - просто следование максиме: "Великие умы обсуждают идеи, выдающиеся умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают других людей" :-)

Date: 2012-10-10 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] simonat.livejournal.com
А меня как раз удивляет повальное желание рассказывать о себе совершенно незнакомым людям... Откуда такая уверенность, что всем это интересно?

Date: 2012-10-10 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Те, кому не интересно, и не читают. Ты ведь подписываешься на чей-то журнал не вслепую, а зная, что там обычно пишет автор.

Date: 2012-10-11 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] poor-ju.livejournal.com
а мне все интересно. вот про желание иметь платье.
вообще то что часто зовется сплетнями - это можно назвать "интерес к психологии".
ну мне наоброт неинтересно про интимную жисть из телека звезд
или спортсменов
но про каких то людей интересно
и с кем кто спит тоже)
и про цветаеву и про жорж санд)
но это ж истории.


Date: 2012-10-11 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] simonat.livejournal.com
Тогда зачем ты читаешь тысячников? ))

Date: 2012-10-11 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Среди них есть интересные авторы.

Date: 2012-10-11 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
мне же, в лице этих тысячников и комментаторов-холиварщиков, видятся угрястые занудливые вьюноши, которых девушки не любят - вот у них и много личного времени и незатраченной энергии. Очень они мне напоминают таких вот типов, встреченных мной в реале.
Вот тут картинка в тему
http://24.media.tumblr.com/tumblr_lj1h6bhIAm1qgduswo1_500.jpg
Page generated Jul. 21st, 2025 02:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios