kototuj: (filonov)
[personal profile] kototuj
Давайте дышать через котят. Усыновлять детей. Целовать старушек. Поднимать руский театр с колен. Мыть окна. Признаваться в любви. Учить соседей основным статьям конституции. Носить адвокатам пирожки. Писать письма заключенным. Кормить бездомных. Делать акции. Сажать деревья.
Иначе мы все нафиг задохнемся от ненависти, ярости и беспомощности. Мы будем блевать своим ядом и желчью, пока не захлебнемся. Мы передохнем в этом безвоздушном пространстве. Мы выложим своими замороженными тушками легкий путь серой мерзости, которая холода не боится и в воздухе не нуждается.
И оставим в этой мерзлой серости миллионы безгласных, бессмысленных и беспощадных сограждан, оставим их наедине с телевизором и плохой водкой, с "Теткой Чарлеей" и попом гундяем.
Серые - сильнее, им нужно только жрать, им не нужны любовь и книги, им даже секс человеческий не нужен, они размножаются почкованием.
Но пусть они не получат нас так легко.
Невыносимо, Господи.
Дай нам сил и любви, Господи.
Ненавидеть мы и сами хорошо умеем.

(с) Женя Беркович

Date: 2012-08-18 07:59 am (UTC)

Date: 2012-08-18 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] nansyenspb.livejournal.com
Да.Точно так.

Date: 2012-08-18 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
+1
Но мы вроде так и стараемся, кто что может. Кто мало что может - сочувствует остальным и думает в том же направлении.

Date: 2012-08-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Последние события породили много злобы, злости и справедливого гнева - причем очень часто свои злятся на своих же из-за деталей и нюансов ненависти.
Edited Date: 2012-08-18 08:17 am (UTC)

Date: 2012-08-18 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
В принципе да. Такие вещи очень важно напомнить в трудный момент.

Date: 2012-08-18 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Но надо быть готовыми, что станут сажать за дыхание через котят и кормление бездомных.

Date: 2012-08-18 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
К этому-то мы давно готовы. Главное - не ненавидеть своих за недостаточную силу ненависти.

Date: 2012-08-18 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Своих ненавидеть невозможно. Для них - только любовь.

Да и этих, честно говоря, тоже не ненавидится. Слишком они понятны.

Date: 2012-08-18 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] eka42003.livejournal.com
Молодец Женя.

Date: 2012-08-18 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] erg-23.livejournal.com
Хорошо. Образно и правильно. Я с вами.

Date: 2012-08-18 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] donnafen.livejournal.com
вот золотые слова. только насчет сограждан я бы так не стала высказываться. а то получается, что есть какие то ужасные серые миллионы и маленькая кучка добрых ангелов)читай,нас)
увы, поле битвы внутри каждого человека,как еще Федор Михалыч замечал устами своего героя.каждый сам себе и тупая серая масса и светлый герой.

а так прекрасный текст, и дыхание через котят доставило)


Date: 2012-08-18 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Думаю, говоря о серых, она имела в виду вот что:
http://www.levada.ru/17-08-2012/tret-rossiyan-verit-v-chestnyi-sud-nad-pussy-riot

Date: 2012-08-18 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] donnafen.livejournal.com
Честно скажу - не работай я в сети, я бы точно также ничего не знала о деле Пусси Райот, ибо телевизор не смотрю, радио не слушаю...
просто так сложилось, что я чередую написание заказов с чтением ЖЖ.
а вот моя подружка - диспетчер такси - ЖЖ не читает - на ее работе это нереально)вряд ли она вообще о Пусси слышала. потому что телевизор она тоже не уважает)

Date: 2012-08-18 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
А мы с вами на что? Давайте по возможности просвещать коллег, подружек, родственников, дм хоть продавщицу в магазине или шофера такси.

Date: 2012-08-18 09:55 am (UTC)

о, господи.

Date: 2012-08-18 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] balda-balda.livejournal.com
сильна, однако, народническая закваска.
полтора века все ведете темный народ к счастью, прочь от тетки чарлея и плохой водки. кажется, это и называется *охота смертная да участь горькая*.
---
и вообще "мы" - странное такое местоимение, зыблющееся. через котят дышать решительно отказываюсь.

Re: о, господи.

Date: 2012-08-18 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Вспомнила - был такой юзер Апач. Однажды я в комментариях у общего френда употребила словосочетание "простые люди". И получила в ответ: "А ты, сука, сложная?"

Да. Я - сложная сука.
Edited Date: 2012-08-18 09:46 am (UTC)

давайте восклицать

Date: 2012-08-18 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] balda-balda.livejournal.com
ну, сложная... и? что ж тут поделаешь? я разве против? будьте какой угодно, какой на свет произвелись.

да и я не то чтоб очень уж элементарен был.

Re: о, господи.

Date: 2012-08-18 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] tufelka.livejournal.com
Браво!
Как прекрасно написала Женя.
Я поделилась на фб этой публикацией.

Re: о, господи.

Date: 2012-08-18 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2012-08-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
Уже хотел написать "да", но вся вторая половина расстреливает первую. Это астор обращается только ко своим. Ну как так можно? :)
Edited Date: 2012-08-18 10:50 am (UTC)

Date: 2012-08-18 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Это не Астор, это моя дочь. Такое отношениеп к простому народу она впитала с молоком матери - сложной суки :).

Date: 2012-08-18 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] mar-gel.livejournal.com
Какие хорошие выросли дети!!!

Date: 2012-08-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
...
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.

:)

Date: 2012-08-18 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
Жаль. Судя по брезгливости к людям, я решил, что это написал миллионер Джон Джекоб Астор IV.

Date: 2012-08-18 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Послушайте. Я давно удивляюсь, за каким лешим вы терпите меня в своей ленте. Мы же с вами совершенно из разных миров! Зачем?

Date: 2012-08-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
Вы, сами того не зная, коснулись очень важной темы. Я у половины дам в своей ленте отфренжен, а у некоторых и забанен. Потому как они желают слышать только голоса разделяющих их точку зрения. Охающие и поддакивающие.
Но я другой. Мне интересны все точки зрения. Я их могу не разделять, но я должен о них знать. Должен их слышать. В том числе и ультраправых и ультралевых. Только тогда я могу надеяться, что чувствую пульс. Если не страны, то ЖЖ. Что немало. Блог, в котором я вижу десятки подпевающих голосов, полезен с терапевтической точки зрения, но мне, честно говоря, странен.

Date: 2012-08-18 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
У меня бан - это последний аргумент, когда другие не действуют, и баню я только за хамские выпады в мой адрес или в адрес моих близких и друзей.
А за детей могу и пасть порвать, учтите :)

Date: 2012-08-18 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
Куда детей? За каких детей? Какую пасть? Вы отвечаете какому-то неизвестному мне персонажу.

Date: 2012-08-18 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ну дык автор текста, с которым вы не согласились - мое дитё. Вот я и предупреждаю на всякий случай. :))

Date: 2012-08-18 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
Предупреждать надо. Тогда я буду рыдать от умиления.

Date: 2012-08-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] werhamster.livejournal.com
И мы имеем на него право. Пока у простого народа в отношении нас - повесить на фонарях, чтобы не усложняли, целовать его за это в попу будет как-то... неискренне.

Date: 2012-08-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] chip-dail.livejournal.com
Автор не выжил из ума, чтоб обращаться к Народу, Обществу и Гражданам. Поэтому он обращается к своим френдам по фейсбуку, коих сколько-то там сотен человек (не миллионы). А брезгливость к народу - это вы что-то уже "вчитываете".

Date: 2012-08-25 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tinky-spb.livejournal.com
ага. из всего списка лично я могу только усыновить еще одного ребенка, ну все равно, хоть что-то :)

Date: 2012-08-18 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] she-bear.livejournal.com
Да. Именно так. Спасибо.

Date: 2012-08-18 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] black-mammi.livejournal.com
Да-да-да!
Но когда так говорю, мне говорят - ты ничего не понимаешь, это мягкотелость... а мы так не можем...
И очень легко скатиться в дышание через мерзейшую серую тряпку, а учится дышать котятами и жизнью - тяжело, надо себя учить каждый день, но надо...
Но если каждый будет потихоньку пытаться - ведь будет лучше, чем не пытаться совсем?

Date: 2012-08-19 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] poor-ju.livejournal.com
сто процентно политизированый текст притворяется стопроцентно неполитизированым.
может проще вообще не счииать кого то серым и бессмысленым? не обзывать патриарха попом гундяем
и не поминать всуе адвокатов?
и не врываться в чужие монастыри со своими плясками?
и со своей предвыборной компанией?
вот тогда вас никто и не получит. и не будет ненависти.
а то из этого манифеста про умение ненавидеть понятно.
но это невелика наука.
а насчет любви как то непонятно.

Date: 2012-08-19 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] poor-ju.livejournal.com
конешно я уже не в силах спорить со своими московскими
"своими". типа договорились не говорить о политике.
но это плохо выходит.
альтернатива бороться или уезжать -
мне кажется какой то фантастикой.
может потому что я пробовала уезжать.
а бороться уи себя в стране - то есть дома
и завоевывать победу можно только терпением
и пониманием.
ненавистью - в своем доме ничего не решить. разве со сталиным снизу боролись? нет там где то сверху "схватка бульдогов под ковром" - решила дело в пользу хруща.
сейчас такой просвещеный султанат - что есть иллюзия борьбы снизу.
но выйти под лозунгом - воры и убийцы уйдите!
и тогла мы вас быстро посадим и повесим!- это же какой то запредельный бред. так же можно заболеть.
это ж не фашисты и гитлером пришли нас завоевать. а просто тут обчная росиия с ее закидонами - и не самым жостким сейчас султаном. но с более жостким чем был до него. но куда отюда то бежать? из дома? а бороться тут - это со всей страной броться? за страну фейсбук с населением росии?
ведь имено так рассуждают самые клинические из русских нацистов антсём - они тоже все тут в сети. их версия - что страна окупирована жидами - то ест ь чужим неруским народом и, а пу и ко - этого народа наместники- куклы марионетки - и тожо жиды конешно. и в принципе есть резон бороться - пускать паровозы под откос, уйти в партизаны...
но эта версия сильно клинических людей.
а как боротьс вменяемым жителям страны фейсбук и окупай абай?
у вас что тоже окупанты? или просто подрезали свободы?
да полицейское государство. да султанат.
но как с ним бороться? жить надо и все. была в девяностые росиия - просто неким расхристаным куском - без власти, без названия,без флага, без какой бы то ни было государственности. ну и как всегда в таких случаев это была на тот момент самая свободная страна в мире.
и мне теперь близкая подруга обьясняет - что я просто уехала и так и не вдохнула воздух свободы.
а вернулась когла свободу прикрутили.
ну да - я не люблю внешнюю свободу.я ее вообще то называю раснузданостью. это для молодых. а взрослым какая свобода? любовь и отвественность - свободе враги.
ни горьанеску. с коляскй на площади. ни юлю вознесенскую ни этих двух пусей у которых дети - я никогла не пойму. и моя мама не понимала.
разве ты лена своих пока они были маленькие таскала в коляске на борьбу например с путчем 90-х?
наверное дома их оставила идя на барикады?










Date: 2012-08-20 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Во время путча моим было по 6 лет - мы убежали с дачи и приехали в Питер, я оставила их на бабушку с дедушкой, а сама пошла ночью не на баррикады, а дежурить в частное информационное агентство. А перед тем,еще при Горби были неразрешенные митинги, которые разгоняли. Я туда ходила, понятное дело, без детей - меня саму принимали за дитё и не свинтили ни разу :)

А сейчас нам возвращают брежневские времена, только вместо КПСС - РПЦ, и это ужасно противно. Я уже решила, что если у нас на работе начнут насаждать мракобесие, придется увольняться...

Date: 2012-08-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olitvak.livejournal.com
Женя, давай, поднимай русский театр с колен. За себя и за меня, я не успела.
Page generated Mar. 21st, 2026 02:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios