kototuj: (Default)
[personal profile] kototuj
Этот пост адресован гомофобам – людям, считающим гомосексуальность грехом, пороком, уродством, постыдной болезнью, которую надо лечить.
Я не буду пытаться спорить – это бесполезно: пред-рассудки потому так и называются, что идут впереди рассудка, логика здесь бессильна. Но подумайте, пожалуйста, вот о чем.
Выступая против «пропаганды греха», вы чаще всего ссылаетесь на детей, которых растлевают грязные извращенцы. Все эти гей-парады, радужные флаги, однополые пары, открыто гуляющие по улице, все эти стихи и фильмы, посвященные гей-тематике - это абсолютно недопустимо. Ваш ребенок не должен ничего знать об однополой любви, иначе как бы он не взял с этих людей дурной пример. Так?
Но ведь ваш ребенок запросто может и сам оказаться в их числе. Биологические науки, прежде всего генетика и эндокринология, считают предрасположенность к гомосексуальности врожденной. По разным статистическим данным, от двух до пяти процентов всех людей на земле – изначально гомосексуальны и изменить ориентацию не могут при всем желании.
Теперь представьте, что ваш сын иди дочь чувствуют влечение к людям своего пола. Он (или она) пытается бороться с собой, быть, как все, но против природы не попрешь. В какой-то момент ему придется сказать себе: я – гей (или: я – лесбиянка).
И что дальше? Авторитет родителя слишком велик, чтобы признаться ему в своем «отклонении от нормы» - ребенок и себе-то в этом признался с большим трудом. Он считает себя неправильным, грешным, грязным, уродом. Плохим изначально. Он в ужасе, он стыдится себя – но изменить ничего не может.
Невозможность принять себя - страшный стресс даже для взрослого человека, что уж говорить о подростке с его нежной психикой. И привести это может к очень тяжелым, даже трагическим, последствиям.
Вы готовы стать причиной самоубийства вашего ребенка?
Да или нет?

Date: 2011-11-20 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] postsilence.livejournal.com
Боюсь, что многие из этих людей ответят, что лучше такой ребенок пусть умрет...Я такое слышала. Правда неизвестно, что они сказали бы, столкнувшись с такой ситуацией на самом деле. Но поддержкой и опорой своим детям они явно не станут. Ограниченность и страх так просто не излечишь. Ведь гомофобия - страх гомосексуальности, не более того. А страх быть "не как все" - это для них самый страшный страх. Им спокойно только в стаде с одинаковыми правилами.

Date: 2011-11-20 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
вот-вот, я тоже думаю что эти люди ответят Да.

по-моему интерпретация гомофобии как просто страха гомосексуальности слишком примитивная. там много всего наверчено....

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leosat.livejournal.com - Date: 2011-11-20 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] abs8192.livejournal.com
В Википедии есть статья на тему гомосексуальности, которая довольно разумно рассматривает возможные причины оной (однозначный ответ науке до сих пор неизвестен). Но ничего криминального в них не изыскивается.

Date: 2011-11-20 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sanyska.livejournal.com
Леночка, это бесполезно, совершенно бесполезно.
это такие специальные люди. это принцип: мой ребенок должен быть если не лучше других, то по крайней мере такой, как все. если он не такой, как все нормальные дети моих друзей, то пусть лучше его совсем не будет.
сколько раз я это видела.
эта тупость неискоренима. какого-то винтика не хватает в головах.
ненавижу.

Date: 2011-11-20 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Неужели они и впрямь пожелают лучше смерти ребенку, чем быть другим? Что за тарасы бульбы такие?
Ужас.

(no subject)

From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanyska.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Они МОГУТ ответить "да".
И вот поэтому гомофобию такого уровня неплохо бы зачислить в список заболеваний ВОЗ (хотя я и не очень хорошо отношусь к ВОЗ).

Date: 2011-11-20 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karlivanych.livejournal.com
Присоединяюсь к вашему вопросу.

Date: 2011-11-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Взгляды на это дело, ежели не черная биологическая ненависть, которая редко встречается в чистом виде, вполне корректируются со временем. Человек приспосабливается и не к такому. По мере поступления и переживают неприятности, ну а лозунгам, которые произносишь, столкнувшись лишь в воображении, цена невысока.

Date: 2011-11-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lokkova.livejournal.com
мне кажется, сама по себе гомофобия - это симптом большей проблемы. где мир рассматривается через призму нормы и патологии, свои и чужие, наши и враги.
в этом случае дети - они изначально "свои" и с ними по определению не может произойти чего-то "неправильного", а если происходит, то ребенка полагается исправить, починить (а не расширить свою картину мира).
отсюда и страхи насчет пропаганды гомосексуальности - как это так, моего изначально правильного хорошего ребенка кто-то со стороны вовлечет в "извращения"

Date: 2011-11-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ruventrip.livejournal.com
Тора видится мне источником г.
Как быть?

Date: 2011-11-20 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Поговорите с консерваторами из иудейской среды (да что там далеко ходить - Авигдор Эскин).
И Милонов, Бабич и Ко после этого покажутся Вам либералами.
Посему проблема шире и страшнее, чем "православный консерватизм".
Хотя, если уж брать историю Содома, то там наказание следует за действительно страшную уголовщину: попытку изнасилования и (для древних это было немыслимым грехом!) забвение элементарных законов гостеприимства.
Но ведь были еще и Давид с Ионафаном. :)

(no subject)

From: [identity profile] ruventrip.livejournal.com - Date: 2011-11-21 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bormental-r.livejournal.com
Я, честно говоря, в шоке.
Потому что бинарное видение мира, казалось бы, должно быть свойственно исключительно людям с узкими зашоренными взглядами, а тем, кто так активно пропагандирует необыкновенную широту взглядов и открытость, должно было бы быть свойственно, наоборот, внимание к нюансам и стремление понять другого, а не заклеймить сразу же и бесповоротно.
Казалось бы.

Ан нет. Налицо чудовищный догматизм, доведение до абсурда, слепое следование догматизму - в общем, все то, что приписывают так называемым "гомофобам".

Ну подставьте вы вместо слова "гомосексуализм" слово "онанизм". И представьте родителя, который травит своего ребенка и доводит до самоубийства за рукоблудие. Не бред? А почему за его нестандартную ориентацию всенепременно надо довести?
Для удобства доказательств?

Конечно ,намного приятней рыцарем на белом коне с открытым забралом кинуться крушить ветряные мельницы, представляя их чудовищными великанами. Но мельницы-то от этого по-прежнему остаются мельницами.

Вы же даже не делаете различия между теми, кто не считает абсолютно все, исходящее от ЛГБТ-общины священным и непререкаемым святым словом, и теми ,кто тупо орет: "Бей пидарасов!" Для вас все они "гомофобы". Если бы вы действительно хотели вести нормальный спор, то не смешивали бы тех, кто не считает -ах, как это ужасно! - однополую любовь нормой, и тех ,кто активно болен гомофобией головного мозга.

Но оппоненты гораздо лучше разбираются в видах этой самой однополой любви, чем в таких глупостях.

Так о какой дискуссии вы говорите, когда не знаете, с кем разговаривать?

Date: 2011-11-20 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
"Ну подставьте вы вместо слова "гомосексуализм" слово "онанизм". И представьте родителя, который травит своего ребенка и доводит до самоубийства за рукоблудие. Не бред?" (с)

К величайшему сожалению, не бред, а совсем-совсем недавняя история болезни под названием "сексуальный консерватизм головного мозга". Кстати, и не только в экс-СССР. Раз уж речь зашла об этом, как думаете, отчего американским мальчикам из нееврейских и немусульманских семей еще совсем недавно почти поголовно делали обрезание? Зачем бы?.. А доктора, видите ли, настаивали. Протестантские такие доктора...
А про обычай клиторотомии у девочек (правда, ныне - в отсталых странах) слышали? А это ведь и сейчас делается.

(no subject)

From: [identity profile] bormental-r.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bormental-r.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:52 pm (UTC) - Expand

В 90-е годы

From: [identity profile] natasha-str.livejournal.com - Date: 2011-11-20 07:09 pm (UTC) - Expand

Re: В 90-е годы

From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com - Date: 2011-11-21 09:02 am (UTC) - Expand

Re: В 90-е годы

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-21 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com
Вы путаете пропаганду с информацией.

Date: 2011-11-20 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а вы путаете троллизм с коментарием. где тут спутана "пропаганда" и "информация"??

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] antruma.livejournal.com
Есть такой сайт: http://www.my-gay-son.org/

Название говорит само за себя, не так ли? Моя подруга его активно поддерживает, ибо сама такая.
Далеко не все родители выберут смерть ребенка в этой ситуации. И вот таким родителям тоже нужно помогать.

Date: 2011-11-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nurmustermann.livejournal.com
Всё разрешили. Дитё подумало - давай я тоже попробую, это ж нормально, чё. Попробовал. потом от отвращения к себе наложил на себя руки.
Вы готовы стать причиной самоубийства вашего ребенка?
Да или нет?

***********

Уровень аргументации доставляет 6-)

Date: 2011-11-20 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Скажите, пожалуйста, вы это всерьез написали?

(no subject)

From: [identity profile] nurmustermann.livejournal.com - Date: 2011-11-20 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maccolit.livejournal.com
кототуй, не надо драматизировать.
палку не следует перегибать в любую сторону.
ребенку следует сообщить медицинский факт о 5 процентах, а также то, что имеются люди, по-разному относящиеся к этой проблеме.
но агитировать в ту или иную сторону не надо. разберется.

Date: 2011-11-20 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
нет, не разберется. агитировать КОНЕЧНО не надо, туда или сюда, но ожидать что ребенок "разберется" - особенно в вашем обществе но и в любом - немного оптимистично.

есть разница между ПОДДЕРЖКОй и агитацией, не так?

(no subject)

From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com - Date: 2011-11-20 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 2pig2.livejournal.com
American Beauty они не смотрели, увы...

Date: 2011-11-20 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bormental-r.livejournal.com
Прошу прощения, но вынужден вас покинуть... Временно.

Date: 2011-11-20 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] za-kn.livejournal.com
На мой (не слишком просвещенный) взгляд гомосексуализм мало чем отличается от резус-отрицательной группы крови.

И то, и то определяется генетически, встречается очень редко, служит препятствием к размножению и очень затрудняет человеку жизнь.

Жить с этим нужно и можно, но и гордиться здесь нечем. Где-то так.


Date: 2011-11-20 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Да, я тоже так думаю. Речь не о "гордиться", а о том, чтобы человек с этой особенностью не считал себя хуже других.

(no subject)

From: [identity profile] za-kn.livejournal.com - Date: 2011-11-20 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com - Date: 2011-11-20 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karakal.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pagedaun.livejournal.com - Date: 2011-11-20 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kshk.livejournal.com - Date: 2011-11-21 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-21 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karakal.livejournal.com - Date: 2011-11-20 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com - Date: 2011-11-21 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] za-kn.livejournal.com - Date: 2011-11-21 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] za-kn.livejournal.com - Date: 2011-11-21 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-21 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shubinskiy.livejournal.com
Разделяю Ваше возмущение идиотским законом, но утверждать, что гомосексуальность определяется только биологически - наивно. В Древнем Риме, в средневековых исламских странах, в Московской Руси 90 процентов мужчин были бисексуальны. Что, биология их, генетика их отличалась?

Date: 2011-11-20 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lea-t.livejournal.com
+100
Но тссс, это опасная истина;)

(no subject)

From: [identity profile] bormental-r.livejournal.com - Date: 2011-11-20 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shubinskiy.livejournal.com - Date: 2011-11-21 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bormental-r.livejournal.com - Date: 2011-11-21 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shubinskiy.livejournal.com - Date: 2011-11-21 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-20 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pshol-ty.livejournal.com
Чёто почитала коменты самого активного комментатора... не меняются люди :) По-прежнему уверены, что накажут ПЛОХИХ, а ХОРОШИХ не тронут, а может, чупачупс ешё дадут за благонравное поведение :) И в своей ХОРОШЕСТИ уверены. Ай как потом им больно бывает :)

Date: 2011-11-21 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] duchifat.livejournal.com
Но ведь ваш ребенок запросто может и сам оказаться в их числе... Авторитет родителя слишком велик, чтобы признаться ему в своем «отклонении от нормы» - ребенок и себе-то в этом признался с большим трудом. Невозможность принять себя - страшный стресс... Вы готовы стать причиной самоубийства вашего ребенка? Да или нет?

Не касаясь сути вопроса, аргументация не очень убедительна. Мой ребенок может оказаться алкоголиком или наркоманом. Разве из этого следует, что я не должен осуждать пьянство и наркотики?

Date: 2011-11-21 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Возвращаясь все-таки к сути вопроса: я так понимаю, если ваш ребенок признается в своей гомосексуальности, вы его отправите в клинику?

(no subject)

From: [identity profile] duchifat.livejournal.com - Date: 2011-11-21 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shubinskiy.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duchifat.livejournal.com - Date: 2011-11-21 02:36 pm (UTC) - Expand

Чтобы уточнить

From: [identity profile] duchifat.livejournal.com - Date: 2011-11-21 06:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 02:46 am (UTC)
yigal_s: (Default)
From: [personal profile] yigal_s
Странно, пост адресован гомофобам, а отвечают в основном люди, явно считающие гомосексуализм нормальной сексуальной ориентацией, вроде как одни любят есть клубнику, а другие - чернику.

Давайте проще, что ли, ситуацию обозначим. Я за счастье своего ребенка 100 человек на казнь отправлю, не то что гомосексуализм разрешу. Ведь это мой ребенок.

Date: 2011-11-21 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Вот и я отправлю :).

Гомофобы в комментах тоже есть.

Date: 2011-11-21 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Ты просто замечательная. "Этот пост адресован гомофобам".
Не стану ничего писать.

Date: 2011-11-21 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
А что делать. Есть среди моих френдов и такие товарищи.

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2011-11-21 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-21 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2011-11-21 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kshk.livejournal.com - Date: 2011-11-21 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2011-11-21 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kshk.livejournal.com - Date: 2011-11-21 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2011-11-21 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
Педерастический агитпроп должен быть запрещён вне зависимости от судьбы моего ребёнка.

"Вы вот выступаете за суд? А что если преступление совершит ваш ребёнок? Ведь его будут судить. И, возможно, посадят. И вы всё равно выступаете за правосудие? Да или нет?" - логика приблизительно та же.

Date: 2011-11-22 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Вы мне надоели. Всего доброго.

(no subject)

From: [identity profile] actapublica.livejournal.com - Date: 2011-11-22 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com - Date: 2011-11-22 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actapublica.livejournal.com - Date: 2011-11-22 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
>Биологические науки, прежде всего генетика и эндокринология, считают предрасположенность к гомосексуальности врожденной.

Не считают. Некоторые представители гуманитарных наук действительно считают, будто биологами врожденный харахктер гомосексуализма показан. Но это не так.

Date: 2011-11-25 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] madserver.livejournal.com
Гомофобия - это абсолютно нормальная инстинктивная реакция гетеросексуальных индивидуумов, корни которой лежат в базовых заложенных принципах необходимости сохранения нашего биологического вида.

А поскольку наш вид размножается сотни тысяч лет половым способом, то и гомофобия имеет под собой внушительную основу.

Тем не менее, от гомосексуалистов все равно никуда не деться. Статистика показывает наличие до ~5% подобных отклонений. Хотя реальных гомиков из этих 5% и процента не наберется. Остальные "вовлеченные".

А Вот чтобы уменьшить количество этих "вовлеченных" и нужно всячески препятствовать распространению подобного рода пропаганды среди маленьких детей, которых могут растлевать или через интернет или другим способом.

Date: 2011-11-25 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Растление маленьких детей - это совсем другая тема, это уголовка. Кто ж спорит-то.

(no subject)

From: [identity profile] madserver.livejournal.com - Date: 2011-11-25 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-25 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madserver.livejournal.com - Date: 2011-11-25 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-11-25 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madserver.livejournal.com - Date: 2011-11-25 03:50 pm (UTC) - Expand

November 2014

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
1617181920 2122
23 242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 01:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios