Date: 2011-03-14 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mager.livejournal.com
Хуже бывает другое, когда откроешь постинг в отдельном окне, чтобы, подумав, прокомментировать - хлобысь! - а там "вы не можете видеть этот постинг, он для вас закрыт".

Date: 2011-03-14 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ага, и всегда думаешь, что автор выкинул тебя из группы доверенных лиц, а на самом деле он, скорее всего, убрал этот пост под глаз.

Date: 2011-03-14 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
всяко бывает, думал беседа развернется, а выходит мерзкий срач...

Date: 2011-03-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Бывает... Но у автора, вдохновившего меня на опрос, как правило, ведутся интеллигентнейшие академические беседы. На другой день захочешь перечитать, или отправить кому-нибудь ссылку, а - фиг. Ищи-свищи через яндекс-блоги.

Date: 2011-03-14 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
ну это странно, да.

Date: 2011-03-14 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Возможно, он потом их использует в своих статьях и таким образом уберегает ценную информацию от расползания по сети.
Но все равно для читателей блога это ужасно неудобно. Лучше бы под замок убирал, что ли :)
Edited Date: 2011-03-14 12:56 pm (UTC)

Date: 2011-03-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
это в общем даже как-то нечестно совсем...

Date: 2011-03-14 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
еще бывает что сам автор посмотрит на пост и поймет что мерзкий срач или личные атаки спровоцировал он сам, дорогой - расстелил скатерку и сказал - идите, милые, пожуем скажем Кирулю или еще кого вкусненького, или поэтЭссу молодую но безумно смешную - он-то автор хотел просто "обсудить", бедный автор, но тут набежали бяки-бяки коментаторы, все такие злыые, и автору неудобно перед Кирулей или перед поэтЭссой которая у себя в блоге ломает руки - зачемн люди так жестоки!


ну вот, автор и трет пост от греха подальше, чтобы через неделю наступить опять на те же грабли.

такой цикличный процесс в ЖЖ.

Date: 2011-03-14 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Кстати, а что им всем сделала Кируля? Посты как посты.

Date: 2011-03-14 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
она - легкая мишень. я лично ей восхищаюсь - но понимаю почему она вызывает такие реакции. чего я НЕ понимаю - почему и кое-кого она вызывает открытую неприязнь и злобу. это как-то уже.. мерзко. даже сообщество такое есть где недоделанные ее гадко обсуждают.

а меня и остальных "доделанных" - ее посты забавляют, а ее личность можно сказать завораживает...

Date: 2011-03-14 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
я так делаю, но обычно я предупреждаю, что удалю пост)
(а тут нет такого варианта))

Date: 2011-03-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
У вас и комментарии обычно отключены, так что ничьих чужих текстов вы не удаляете, только свои.

Date: 2011-03-14 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
ага, но были случаи, когда включала комменты и потом всё удаляла.
а вы какой вариант в опросе выбираете?

Date: 2011-03-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Третий. Но это в случае, когда автор поступает так постоянно.

Date: 2011-03-14 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
да, это странновато - что постоянно. а чем мотивирует?

Date: 2011-03-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
вообще свинство)

Date: 2011-03-15 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
Согласен. Третий самый разумный.

Date: 2011-03-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pshol-ty.livejournal.com
Я бы подумала что автора кто-то сильно обидел и почувствовала бы беспокойство, что там произошло. Ну или, может, задним числом пост показался ему глупым, неуместным. В общем, я была бы раздосадована, но не обижена.

Date: 2011-03-14 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
А если автор регулярно так делает? Причем, удаляет самые интересные обсуждения.

Date: 2011-03-14 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pshol-ty.livejournal.com
Тогда я поторопилась с ответом :) Тогда вариант "Хозяин-барин" ...

Date: 2011-03-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-g.livejournal.com
Зависит от того, какие отношения с этим френдом.

Date: 2011-03-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Хозяин-барин, комментировать стану или не стану в зависимости от обстоятельств. Но, как читателя его блога это, конечно, раздражает. Но барин.

Date: 2011-03-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
...еще какой! :)))

Date: 2011-03-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] adore-lorre.livejournal.com
Может он их не удаляет, а так, под замочек или под глазик?

Date: 2011-03-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Тогда бы писали "у вас нет права доступа", а пишут: "страница не найдена"

Date: 2011-03-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] annakirspb.livejournal.com
Очень жаль, что удаляет, но это его журнал и его полное право. Увы и ах мне, френду.

Date: 2011-03-14 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Да конечно, полное право. Мне просто любопытно, кто как к этому относится (и заодно вызвать автора на ответ, что и удалось :))

Date: 2011-03-14 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] annakirspb.livejournal.com
Ну мне вот в дословной формулировке предложенный ответ не совсем подошел. Но если бы его действия образовывали систему )), то я бы точно перестала комментировать, чем бы он там себе ни руководствовался. Менять по ходу правила игры - это не моя любимая карусель.

Date: 2011-03-14 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
с одной стороны.... с другой стороны - может, у него такие правила?
:)

Date: 2011-03-14 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] annakirspb.livejournal.com
Правила - ОЗВУЧИВАТЬ надо. Словами через рот. До, а не после и не вместо.
На то и вечноверхние посты существуют.

полное право

Date: 2011-03-14 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kulturka-ru.livejournal.com
Проблема в том, что законом, к сожалению, чётко не урегулирован вопрос об авторском праве на письма. Из-за этого возникают, к примеру, скандалы с некоторыми публикациями (по этой причине, напр., из продажи изъяли книгу Евгения Рейна "Мне скучно без Довлатова").

Date: 2011-03-14 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mahotsukai.livejournal.com
Сама никогда ничего не удаляю, особенно если комментариев вдруг зело много понаписали. Но к удалениям отношусь с пониманием - мало ли какие обстоятельства у человека.

Хотя если кто-то начнёт регулярно подобное проделывать, задумаюсь, что с человеком не так. Ибо получается, что каждый раз он сначала пишет, не подумавши, а потом жалеет.

Date: 2011-03-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Еще бывает, когда спьяну пишут, а на трезвую голову удаляют. Но здесь не тот случай :)

Date: 2011-03-14 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] duchifat.livejournal.com
Я иногда удаляю или перевожу под глаз. Считаю, что ничего страшного, потому что:

1) Мой журнал, веду как мне удобно. Иногда с ЖЖ легче, иногда без ЖЖ. Если ЖЖ-зависимость совсем достанет или станет мешать работе, то могу даже и весь журнал удалить, а не отдельные комменты.
2) Если я что-то написал, человек мне ответил, я его коммент прочитал -- то что еще нужно? Человек хотел что-то мне сказать, я это услышал, а зачем ему висеть вечно? Ну если бы мне пуисьмо e-mail пришло -- я его прочитал, а дальше могу удалять, могу хранить.
3) Комменты все же принадлежат хозяину журнала, а не автору.

Впрочем, делаю это все же редко.

Разумеется, могут быть и ситуации, в которых убирать записи нежелательно или не вежливо. Наприумер, если вы пообещали не убирать, а потом все же убрали, то обманули ожидания. Если это материал, который нужен многим людям по какой-то причине, и др.

Date: 2011-03-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Я иногда удаляю, когда постфактум (обычно наутро :)) вижу, что слишком личное, или что разнылась, и самой противно.

Date: 2011-03-14 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Право, конечно, имеет, но ощущение неуютное: думаешь, что положил кирпичик в кучку, а оказалось - ухнул в колодец :) (Ухнул не в смысле свалился, а в смысле сказал УХ! :)))

Date: 2011-03-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
А я подумала - ухнул кирпич в колодец :)

Date: 2011-03-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Так тоже было бы можно, но я имела в виду, что получается - автор коммента бессмысленно "ухнул" в колодец :) и даже эха толком не получилось :)

Date: 2011-03-15 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Закрываю под глаз посты без комментов. Значит, никому не интересно.

Date: 2011-03-15 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Бывает, что интересно, только сказать нечего, а смайлики и плюсадины писать неохота.

Date: 2011-03-15 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Как в лесу:
- Ты что не отзывался?
- А я кивал.

Date: 2011-03-15 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ruventrip.livejournal.com
ой.
а Вы, что думает про удаляльщика комментов?
(он — на грани невроза?)
Page generated Jan. 23rd, 2026 01:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios