kototuj: (Default)
[personal profile] kototuj
Не комментировать:
1. Тех, кто хронически не отвечает на мои комменты: человек не хочет со мной разговаривать.
2. Невзаимных френдов, которые знают о моем существовании: раз до сих пор не добавили, скорее всего, я и мое мнение им не интересны (впрочем, тут возможны исключения).
3. Незнакомых юзеров в сообществах: можно нарваться на хамство.
4. Юзеров, которые замечены в хамстве: по той же причине.
5. Тех, кто умнее и знает больше меня: что нового я могу им сообщить? Допускается короткий одобрительный отзыв или вопрос по делу (предварительно поискав ответ в гугле).
6. Идейных противников: все равно никого ни в чем не убедишь.
7. Дураков.

...Да, в жизни эти правила тоже применимы.
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ваше право. Это я только для себя памятку написала - чтобы не портить настроение лишний раз. Хотя да - по п.2 возможны исключения. Например, у человека базовый аккаунт и уже есть 750 френдов, добавлять некуда.
Edited Date: 2011-01-23 02:12 pm (UTC)

Date: 2011-01-23 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
а что не так с пятым пунктом?)

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mak2a.livejournal.com
Согласна с двумя пунктами - первым и последним.

Date: 2011-01-23 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Раз ты написала коммент, значит, не считаешь меня дураком! Ура! :))))

(no subject)

From: [identity profile] mak2a.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mak2a.livejournal.com - Date: 2011-01-23 11:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tufelka.livejournal.com
по второму пункту действительно возможны исключения. Бывает, что человек отвечает охотно и доброжелательно, но почему-то не френдит взаимно. Бывает :) В общем, это его дело :)

Date: 2011-01-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Да, тут надо индивидуально подходить :)

(no subject)

From: [identity profile] tufelka.livejournal.com - Date: 2011-01-23 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
а я не разбираюсь

Date: 2011-01-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ну например: человек пишет, вроде бы, дельные вещи. И тут я обнаруживаю, что
у себя в комментах он ни за что ни про что, очень агрессивно наехал на собеседника. Я такого юзера остерегусь комментировать, чтобы тоже не огрести. Нервы-то дороже.
Edited Date: 2011-01-23 03:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2011-01-23 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2011-01-23 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yati.livejournal.com - Date: 2011-01-25 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-25 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
А я так редко комментирую на стороне - просто не знаю почему - может, потому что мне кажется, что мое мнение - лишнее

Date: 2011-01-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Вот-вот.

Date: 2011-01-23 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
короче, никого не комментировать

Date: 2011-01-23 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
это уже программа-максимум :)

Date: 2011-01-23 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
С пунктами два и три я бы все же не согласился. Пункт 5 - в общем и целом. А насчет седьмого... среди моих друзей (не френдов) есть у меня идейные противники. С ними не надо спорить по поводу уже выяснившихся разногласий, но о способах засолки грибов, красоте пейзажей или о любви - почему нет?

Date: 2011-01-23 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Конечно. НО когда мы с идейным противником говорим о любви или засолке грибов, он в этот момент не идейный противник, а просто френд :)

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2011-01-23 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kentheare.livejournal.com
Если решить не разговаривать ни с дураками, ни с умными, то так и вовсе рта никогда не раскроешь:)

Date: 2011-01-23 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
это недостижимый идеал просветленного юзера :)))

Date: 2011-01-23 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexkrm.livejournal.com
н-да. "может быть, когда-нибудь
к среднему придем..." (С)

Date: 2011-01-23 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Дураком быть выгодно, но очень не хочется :)

Date: 2011-01-23 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Спасибо что сосредоточились и сформулировали, довольно интересно про это подумать и примерить на свои интуитивно сложившиеся правила.
1. Безусловно согласна.
2. У меня тут абсолютно индивидуальный подход без какого-либо универсального принципа. Сама далеко не всегда френжу взаимно, и меня не все взаимно зафрендили. Где-то уже писала, что меня физически парализует очень длинная френд-лента, когда за день накапливается несколько страниц сообщений, которые невозможно прочитать полностью и удержать в голове, у кого что происходит. При этом в дырках головы теряется и часть информации о тех друзьях, про которых хочется знать подробнее. Поэтому есть короткая лента, есть несколько юзеров, к которым заглядываю иногда и прочитываю большой кусок их журнала, иногда даже с прошлого посещения. К некоторым заглядываю намного реже и прочитываю просто какой-то период, в зависимости от имеющегося времени и количества интереса :) Когда меня френдит первым не бот, особенно если я с ним ни в чьём журнале не переписывалась - обычно испытываю чувство вины, как будто я чем-то дала ему повод слишком высоко оценить содержимое моего журнала и моей головы :))) и ввела в заблуждение.
3-4. Которые замечены в хамстве - 100%, а просто незнакомых бывает. Правда, в очень ограниченном числе сообществ и после того, как чуть-чуть послежу за стилем диалогов.
5. В этом есть некоторый разброс и всё зависит от того, что и как (чем) комментировать. Если следовать Вашему правилу, то мне придётся вообще молчать (может оно и следовало бы :))) т.к. ощущение чаще всего такое, что практически все интересные мне юзеры умнее и знают больше меня. Если нарываюсь на хамство, отключаюсь от персонажа. Про "что нового" и "предварительно поискав" конечно верно, но и тут бывают разные случаи. А как Вы оцениваете в жж (не в реале), кто умнее и знает больше, в неочевидных случаях? Поделитесь, пожалуйста!
6-7. Полностью присоединяюсь к доп.комментам ниже :)

Существенный вопрос: а как Вы воспринимаете длинные комменты к себе? Хе-хе...
Наводящие ответы :)
- только по существу сказанного, как шаг диалога;
- как неуместный стиль и жанр для жж и потому выключаетесь из режима диалога;
- как продукцию юзера, который вознамерился задавить умом и знаниями (независимо от наличия оных), и далее см. предыдущий пункт;
- как продукцию юзера, который, значит, умнее и знает больше, и далее см. позапрошлый пункт;
- как знак доверия и готовности к чуть более глубокому диалогу, чем средний уровень переписки в жж;
- как-то иначе (больше ничего не сообразилось :))) КАК?

Мне правда это очень интересно, и вообще, а по отношению к Вам особенно. Если что - ни секунды не медля перейду на короткие одобрительные отзывы :)

Date: 2011-01-23 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
К длинным коментам нормально отношусь. Я вообще ко всяким комментам отношусь нормально, если они доброжелательные.
Кроме агрессии в свой адрес, еще не люблю, когда комментатор самоутверждется за мой счет - знаете, когда пишешь: "у меня есть такая-то проблема", а тебе в ответ гордо: "а вот у меня - никогда" (читай: потому что я умнее и лучше тебя, дурака :)))
>А как Вы оцениваете в жж (не в реале), кто умнее и знает больше, в неочевидных случаях?
В неочевидных - никак, но есть ведь и очевидные :)

(no subject)

From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com - Date: 2011-01-23 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yati.livejournal.com - Date: 2011-01-25 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-25 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gippius.livejournal.com
5. если не комментировать тех, кто умнее тебя и знает больше, как можно научиться чему-либо, чтобы стать умнее и знать больше?:) - объем знания - это ведь не что-то, что дано раз и навсегда...

6. помимо идейных противников, есть всякие пограничные случаи. как бы мы уточняли для себя самих свои взгляды, если бы не договаривались о них с теми, с кем эти взгляды у нас расходятся?

Date: 2011-01-23 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
5. Я же говорю: можно вопросы задавать, но лучше сначала посмотреть, не можешь ли ты сам найти ответы. В крайнем случае под видом вопроса можно и свое мнение высказать ("правильно ли я Вас понял, что..." :))
6. В каждой конкретной ситуации имеет смысл подумать головой и принять решение.

(no subject)

From: [identity profile] gippius.livejournal.com - Date: 2011-01-23 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gippius.livejournal.com - Date: 2011-01-23 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shoko-kuji.livejournal.com
Лена, не успела среагировать на Ваш юбилейный пост не столько из-за временных сложностей, сколько из-за "зависла" - так много разного хотелось спросить.
Наличие Ваших "... замет" в ленте - привычно, насущно, замечательно.
Надя

Date: 2011-01-23 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Спасибо :)
Ну так и спрашивайте, если что-то интересует.

(no subject)

From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com - Date: 2011-01-23 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 07:02 pm (UTC) - Expand

Монастырский уклад

Date: 2011-01-23 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gxk10.livejournal.com
Ни фига себе! А кого же тогда комментировать?

Re: Монастырский уклад

Date: 2011-01-23 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Всех остальных :)))

Date: 2011-01-23 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] postsilence.livejournal.com
Как жаль, что вчера я не могла прочесть этого поста. Пункт 4 успел случиться. Видимо иногда надо читать не только посты, которые могут быть довольно интересными, но и как себя ведут их авторы в коментах.. Это может избавть от некоторых неожиданных неприятностей.
Надеюсь в данном случае я ничем не рискую?))

Date: 2011-01-23 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Опаньки! А ведь пункт 4 (если не вообще весь этот пост) написан именно по мотивам того самого вчерашнего диалога с Вашим участием. Я даже сперва хотела вмешаться, а потом решила, что это будет глупо, и вместо этого написала 7 пунктов :)
Но как Вы узнали? :)))

(no subject)

From: [identity profile] postsilence.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postsilence.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postsilence.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postsilence.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kototuj.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postsilence.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
8. БОТОВ!

(Только что получила ответ от бота на коммент почти годичной давности :))) (естественно, не в его журнале)

Date: 2011-01-24 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Пятый пункт подкачал.)) Он какой-то самоуничижительный. Уверен, что ты превосходишь в чём-то людей, которые больше знают в том, и в том.

Date: 2011-01-24 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Я имела в виду, в первую очередь, профессиональные знания. Например, мне не стоит с тобой об астрономии рассуждать - лучше молча послушать :)

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2011-01-24 05:01 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-24 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] lobgott.livejournal.com
Как Вы категоричны.
:о)

Date: 2011-01-24 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
:>)
Ну я же только собой командую.

Date: 2011-01-24 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
С пунктом 2 категорически не согласен: он слишком статичен. У меня так бывало, что меня добавлял кто-то, неинтересный в тот момент (бегло судя по верхним постам), а я его взаимно не добавлял и забывал. Он не обращал на это внимание и комментировал, потом я вдруг обнаруживал, что это невзаимный френд, удивлялся и добавлял. А если бы он не обнаруживал себя, то такого не было бы.

Date: 2011-01-24 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Поэтому я и сделала оговорку "...которые знают о моем существовании". Например если я пишу-пишу человеку комменты, а он не добавляет и не добавляет. Да и то: может, у него лимит исчерпан, а может, он мой журнал читает просто так, а не в ленте.
Но в какой-то момент я начинаю думать - не воспринимается ли мое упорное комментирование невзаимного френда как душная навязчивость? Не открывает ли он мой очередной коммент со вздохом: "Опять она!"

(no subject)

From: [identity profile] yms.livejournal.com - Date: 2011-01-24 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-24 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] eka42003.livejournal.com
Сплошное молчание остаётся на долю.
Кстати, о невзаимных френдах, которые знают о моём существовании. У меня есть два таких, которые меня не зафрендили, но тем не менее регулярно читают. Одна долго скрывалась, но всё же написала комментарий, когда я просила важного совета. Другой довольно часто комментирует. Каким образом они меня читают регулярно, не знаю. Видимо, у них есть запасные журналы.
А вообще, я не обижаюсь на незафрендивших меня, потому что знаю, что в журнале своём почти ничего интересного не пишу. Комментирую я гораздо интереснее.

Date: 2011-01-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Когда не френдят, но комментируют - это же совсеам другое дело :) М.Безродный, например, вообще без френдленты живет, всех читает так.

Date: 2011-01-25 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] erg-23.livejournal.com
Я к этому делу отношусь спокойнее: не хотят комментировать - имеют право. Если я и мои каменты кому-то неинтересны. трагедии не делаю. Насильно мил не будешь. Если кто-то иногда снисходительно реагирует на мои посты, уже хорошо. Так много на свете людей умнее и интереснее меня, что, право, не стоит на них обижаться! Они экономят время. Аллах с ними!

Date: 2011-01-25 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Конечно имеют право и обижаться не за что. Но бывает неприятно - правила на тот случай, если хочется сохранить душевный комфорт.

Date: 2011-01-25 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] l-lana.livejournal.com
6. Ну как же, а поругаться? Я постоянно с одноклассником ругаюсь по разным поводам. Нам интересно :)

Date: 2011-01-25 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Не люблю ругаться - от этого портится настроение и снижается самооценка.

Date: 2011-01-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mahotsukai.livejournal.com
Поняла, что я в этом отношении эгоцентрик и вообще самовлюблённая зараза. :) Ибо комментирую всех, кого есть желание откомментировать. К хамству отношусь спокойно. Хочет человек продемонстрировать свой низкий уровень культуры, да ради бога, кто я такая, чтобы ему мешать.

Даму, которая стала причиной этого поста, я в своё время читала на другом ресурсе. Вполне себе нормальная юзерица, бывают и намного хуже. С удовольствием подписалась на неё еще и тут.

Date: 2011-01-25 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Так и я такая же эгоцентричная зараза :) - вот, пытаюсь себя призывать к порядку.
Даму я тоже читаю, просто комментировать боюсь, и сочувствую тем, ктоей попадает под горячую руку. Мне кажется, у нее очень хреновая жизнь, она бодрится, но не всегда получается.

(no subject)

From: [identity profile] mahotsukai.livejournal.com - Date: 2011-01-25 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 6ecko3blpka.livejournal.com
а кто остается? :)

November 2014

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
1617181920 2122
23 242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 08:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios