kototuj: (пацифик)
[personal profile] kototuj
Сверхпопулярный нынче журналист, герой осетинской войны, автор правдивых репортажей из театра военных действий - на досуге он пишет еще и такое:

Думы о холокосте
Хоть убейте, никогда не поверю, что холодный и рациональный нордический ум, смог бы придумать такие постмодернистские перформансы, как изготовление мыла из людей (какое ипанько стало бы мыться таким мылом?Покажите!). "Лагеря смерти",газовые камеры и газенвагены на колесиках. Нет, немцы могли устроить массовые растрелы - к гадалке не ходи, и подтверждений тому предостаточно... Но массовое производство сумочек, кошельков и абажуров из человечьей кожи с похабными партаками - это, для начала, просто не выгодно.Сложно организовать сбыт таких поделок среди маниакально-чистоплотной и психически здоровой немецкой нации образца 40-х годов. Но кто-то же придумал эти жуткие телеги? Понятно, кто эти люди, и какой национальности. Они известны своей скупостью,сребролюбием, а их бережливость даже воспета целым пластом народного творчества жителей одного большого черноморского города. Мыло из людей и бульон из вареных яиц, есть в этом что-то родственное, не находите?
Я долго и крепко думал - куда же делись люди обеспечившие мифологизацию холокоста? Явно же, на улице они не остались. Думал-думал, а потом понял. Они все работают в Голливуде. Сценаристами. Потому что только на американской фабрике грез можно встретить такую же запредельную дичь и ересь порожденную больным сознанием. И только в Голливуде эту блевоту распадающегося мозга можно превратить с помощью художественных средств в подобие реальности.


Комментариев не будет. Ссылок тоже.
Make love not information war.

Date: 2008-08-10 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
Иногда кажется, что эти ребята - результат масштабного генетического эксперимента :)

Date: 2008-08-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Мой отец говорил: "А чего бы ты хотела? Несколько поколений пьяных зачатий..."

Date: 2008-08-10 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
Плюс войны и репрессии выбраковывают не совсем без разбору.

Date: 2008-08-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Если серьезно, то наци есть в любой стране - но в одних они вне закона, в других смотрят сквозь пальцы, а в третьих это поощряется.

Date: 2008-08-10 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
И это вопрос не столько даже законодательный, сколько узуальный: вопрос пристойности. То есть того, насколько человек себя идентифицирует с животным миром, а насколько - выделяет из него и связывает особыми обязательствами, которых нет у животных.

...И показалось мне вдруг, что сморкаться в рукав, толкаться в транспорте, гудеть в пробке и, скажем, расизм - явления одного порядка. Но не по причинам снобическим, кастовым, а по шкале пристойности.

Date: 2008-08-10 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Золотые слова. Когда-то, еще лет двадцать назад, я предлагала метод борьбы с расизмом - приравнять ксенофобию к вонючим носкам и нечищенным зубам. Но для истинного патриота запах родных носков приятнее, чем роза.

Date: 2008-08-10 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
Так в нормальном, не животном и не полуживотном мире она к этому и приравнена :)

Date: 2008-08-19 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] krig42.livejournal.com
В Израиле, например, расовые законы лежат в основе государственности. Ну не кривите душой, сами все прекрасно знаете. И именно из-за того, что алия строго соблюдала расовые законы,вы сохранились как нация. и вернули себе свою землю. Так?

Date: 2008-08-19 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krig42.livejournal.com
Судя по этому высказыванию,ваш отец тоже фашист.Только другой национальности. Передавайте ему привет.

Date: 2008-08-10 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] smilegorynych.livejournal.com
(с другой стороны) - какое было бы облегчение человечеству, если бы и впрямь ЭТОГО никогда не было... Рраз - проснуться и осознать, что - не было.

Но аффтар - явно думал о другом.
(мылом, сделанным из этого аффтара, даже нужник не отмыть)

Date: 2008-08-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Мерзопакость.

Date: 2008-08-10 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Вот говно.

Date: 2008-08-10 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Чмырло.

Date: 2008-08-10 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Оно.

Печально, что вменяемые люди дают ссылки на его "репортажи", которым по-хорошему должно быть столько же веры, сколько приведенному здесь тексту.
Единожды солгав, знаете ли...

Еще печальнее, что действительно здравые сообщения на ту же тему тонут в потоках лажи.

Вообще, почитала я нынче утром ленту, и мне почти захотелось цензуры в интернете. Скоро народ соль и спички закупать начнет.

Date: 2008-08-10 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] kshk.livejournal.com
Те же, кто поверят его говнословам про холокост (а их немало, к сожалению), поверят и репортажам.

Ленту лично я в очередной раз подчищаю. Жаль, что нельзя подчистить некоторым моск.

Date: 2008-08-10 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Ампутировать разве что.

Date: 2008-08-10 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] milimani.livejournal.com
и ведь уверен в своей правоте, уверен.

Date: 2008-08-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Может быть и так.
А может, цинично работает по заказу.

Date: 2008-08-10 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] milimani.livejournal.com
ей-богу, я себе не представляю, за какие деньги можно ТАК отработать.

Date: 2008-08-10 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
У них что-то любопытное с сознанием - это когда человек передергивает, играет краплеными картами, и сам, кажется, этого не понимает. Раньше думала, что это они специально, а ведь, похоже, нет, просто у них в головах как-то все своеобразно устроено.
Хотя некоторые и просто по подлости, конечно.

Date: 2008-08-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] milimani.livejournal.com
ну да, этакие мутанты от идеи.

Date: 2008-08-10 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
Да, пожалуй, советской власти все-таки удалось вывести homo novus.

Date: 2008-08-10 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] serafimm.livejournal.com
Как интересно получается.
То-то я вчера его читал и что-то как-то не складывалось, а кто такой, какой анамнез у него - не поинтересовался.

Date: 2008-08-10 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Да.
Но эта проблема шире, чем один фашиствующий журналист. Вокруг осетинской войны сейчас такое море лжи, спекуляций и добросовестных заблуждений, что уже не знаешь, кому верить.

Date: 2008-08-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
А не надо никому. Принять как аксиому: правды "кому выгодно" нет. И не может быть. И уж тем более правых и виноватых. Есть только жертвы.

Date: 2008-08-10 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
То-то и оно. Но даже о жертвах информация поступает очень разная.

Date: 2008-08-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
И тут вопрос: ужасней ли 10 убитых, чем один, а 100 - чем 10? Вообще, что меняется, если нам сказали - вот этих положили в деревне Гадюкино столько, а тех - столько. А потом окажется, что правдой была только деревня Гадюкино, а положили изрядно, но не этих, и не тех, и цифры другие... Что изменится в восприятии произошедшего? (Это не риторика, это я думаю :)) Если бы в маленькой профессиональной войнушке сожгли бы улицу, а не село, положили 10, а не 1000, - что бы это изменило?

Date: 2008-08-10 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
А и то верно.
From: [identity profile] ehoeha.livejournal.com
И все-таки, хотелось бы знать своих героев. Хотя, Бог с ними, с... с... с...
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
В сабжекте юзернейм "героя".

Date: 2008-08-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rabin-d-ranat.livejournal.com
Я человек мирный. Но, по -моему, есть вещи запредельные.Я не к тому, что из шкуры этого журналиста нужно сделать абажур. Хотя...

Date: 2008-08-19 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] krig42.livejournal.com
Да!Да! Всех фашистов - в газовые камеры!
Page generated Jan. 23rd, 2026 10:11 am
Powered by Dreamwidth Studios